пятница, 2 июня 2017 г.

ДК Fantasy - Комплект для новорожденной малышки

Вчера по вдохновению для Fantasy вышел мой комплект для новорожденной девочки.

Сегодня я хочу показать вам комплект для маленькой, нежной малышки, которая только появилась на свет! Мне так понравился мамин дневник, который я показывала ранее, что я решила сделать в комплект к нему альбом и папку для первых документов.


В работе использовала ножи: салфетка "Славянский базар", "Веточка смородинка", "Роза", "Жемчужные нити и тычинки для цветов", ткань тильда, бумагу Fleur Design.






Папочка по размеру полиса, закрывается на магнит.




2 комментария:

  1. Какая красота!!!!!!!!! Света! мне очень нужен от тебя мастер класс по таким папкам )))))))))) когда его ждать??? )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Ой, не знаю, когда руки до него дойдут)))

      Удалить