среда, 20 июля 2016 г.

Хочу в гости к пушистику))))

Всем привет!!!

Каждый месяц пушистик приглашает к себе в гости друзей! Я оооочень хочу стать другом пушистика, поэтому скромно стучусь к нему в дверь (я заотдыхалась так, что пропустила набор в ДК(((((((((((((((((((()!!!

А знаете почему я хочу дружить с бельчонком?! Я уверена, что знаете!!!
Потому что продукция Fluffy Duffy чумовая!!!! У меня есть все ножи производителя, они высочайшего качества, вырубка вылетает после первого проката!!! А чипборд... Такого чипа вы не увидите больше нигде!!!! Мой хомяк просто пищит от восторга, когда я захожу на сайт к пушистику (правда толстая жаба негодует), но хомяк у меня морально сильнее жабы))))

Покажу несколько своих работ (конечно же с использованием чипика от бельчонка)

Мой кулинарный софтбук. В работе использован чипборд "Из мясорубки"



Морской альбом. Использовала морской чипборд.

 

Альбом про маленького богатыря. В альбоме использована вырубка ножами от пушистика и чипборд из серии "Русские узоры".

 

Спасибо за внимание))) Держу пальчики, вдруг пушистик откроет дверь))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий