суббота, 31 октября 2015 г.

1 этап СП Smash Book с Совушкой Славией

Добрый день!

Стартовал СП Smash Book с Совушкой Славией.


Я решила делать декабрьский дневник в обложке с кольцевым механизмом. Обложку буду делать сама, размер дневника А5 (скорее всего, пока бумагу не нарезала, т.к. до конца определюсь с размером, когда буду делать обложку).

За порядком на моем столе не последишь, т.к. отдельного стола у меня нет, а скраплю я за кухонным... Я его фоткать не стала)))

Дневник мой будет в классических цветах НГ - красный, зеленый, золотой. За основу взята бумага ScrapBerry's.

Стикеры покупать не стала, т.к. заказала ножи Русский алфавит. Буквы буду вырезать из золотого кардстока.

И несколько фотографий.





3 комментария:

  1. Света, чудесный набор бумаги и украшений для ДД, представляю какой он получится волшебный!) Спасибо, что присоединились к проекту Совушки Славии, вместе интереснее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный праздничный набор! Спасибо за участие в СП Совушки Славии

    ОтветитьУдалить