вторник, 21 апреля 2015 г.

Беспроигрышная конфетка от Елены Моргун

И еще один пост на сегодня)))

В блоге у несравненной Елены Моргун стартовала беспроигрышная конфетка.

Условия следующие:
1. Быть подписчиком блога Елены;
2. Быть подписчиком канала;
3. разместить у себя в блоге видео, которое наиболее понравилось
4. рассказать, что больше всего понравилось в МК
5. разместить ссылку на пост
6. добавить ссылку в линки и ждать 25 мая))

Начну с того, что я не очень давно занимаюсь скрапом! К сожалению, этому хобби я не могу уделять столько времени, сколько хотелось бы (ребенок, работа и т.п. Ну, собственно говоря, как у всех)((((( Но я стараюсь много смотреть и читать! Сейчас я тренируюсь на различных альбомах и папках для детских документах для друзей и близких. В идеале я очень хочу сделать своему сыночку альбом первого года жизни. Можно было бы с него начать, но я хочу, чтобы смотря на него я не искала в нем изъяны, а радовалась от проделанной работы. Поэтому альбом живет пока только в моих мечтах... Но я ищу для него идеальную форму и содержание. И вот, в один из дней я наткнулась на видео по СП Эмоции в бумаге. Сказать, что я была под впечатлением - ничего не сказать! Я добавила одно видео, но на самом деле по СП (и не только по нему) можно добавить все видео Елены) Выбрать лучшее просто не возможно! В МК очень нравится доступность, наглядность, указание всех использованных материалов, очень приятное музыкальное сопровождение!   


С нетерпением жду каждого нового МК!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий