четверг, 26 ноября 2015 г.

7 секретов волшебства

Добрый день!!!

Я ооооочень сильно извиняюсь перед девочкой, которой я отправляю подарочки, за задержку в отправке. Но меня успокаивает одно - она очень близко от меня живет, поэтому получит посылочку не позднее, чем через неделю. С адресом интересно получилось, я с девочками на работе даже посмеялась, что мне быстрее на метро сесть и отвезти посылочку (т.к. я работаю в паре станций метро от ее дома), чем ее будет доставлять почта)))

Огромное спасибо мужу Тани за то, что он нашел силы продолжить ее проект!



Влюбилась я в эти маленькие колокольчики...







Фотографировала в 2 часа ночи, поэтому сорри за фото(((

2 комментария:

  1. Светик, получила я сегодня посылочку!!! Моему счастью нет придела))) Это действительно волшебство какое-то!!! Но пока ничего не открывала))) Не знаю выдержу ли до Нового года))) Такая милая записочка) Спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! А то я переживала, чтобы дошла посылочка)))) Очень интересно будет услышать мнение после того, как ты подарочки откроешь))))

      Удалить