среда, 29 апреля 2015 г.

СП "Shabby Baby Chic"

Добрый день))))

В Москву наконец-то пришло ТЕПЛО!!!!!!! Сижу на работе, а душа на улицу просится((((( Радует одно - через два дня отпуск!!!!!!!!!!! УРА!!!!! И хоть мы никуда не едем (будь неладен чертов кризис!!!), но я отдохну от работы, побуду с сыночком и займусь своим любимым скрапом)))))))) Прям ура ура ура!!!!!! 

Отвлеклась что-то я.... Пришла сообщить, что решила ввязаться в еще один СП!!! Ну не смогу я мимо него пройти)))))

Итак, СП проводит Таня Дудкина. СП о самом сладеньком возрасте наших малышиков, "Shabby Baby Chic". Мои полки в шкафу уже ломятся от количества бумаги, поэтому их явно пора раскулачивать)))) очень надеюсь, что моих хомячьих запасов хватит)))

Стар проекта 11 мая, с нетерпением буду ждать пост о материалах)

И, конечно, чудесный баннер:


Эх!!! Жду с нетерпением))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий